Настройка Антены Триколор


Настройка ТРИКОЛОР ТВ: решение проблем.
Апрель 17, 2016 – 11:58
Демонтаж тв тарелок
НЕТ СИГНАЛА

Проблема 1. "Нет сигнала".

Сначала давайте определимся, что понимается под понятием "Нет сигнала".

  • Вариант 1. На телевизоре синий, черный, шумящий экран. Это означает не отсутствие сигнала, а отсутствие подключения ресивера к телевизору, т.к. физическое подключение ресивера к телевизору путем соединения с помощью шнура (либо высокочастотного, либо аудио-видео, Scart-Scart, HDMI и пр.) отнюдь не означает что телевизор "видит" ресивер.
  • Вариант 2. На телевизоре четко видна надпись "Нет сигнала". Нажимаем кнопку "Меню" на пульте ресивера. Если появляется главное меню значит ресивер подключен к телевизору, если нет - значит надпись "Нет сигнала" выдает "умный" телевизор, в связи с отсутствием подключения.

Если нет подключения ресивера к телевизору:

  • Проверяем правильность подключения шнура
  • Проверяем включен ли ресивер ( если на дисплее ресивера отображается время (цифры в формате времени), то ресивер выключен - нажимаем красную кнопку на пульте ресивера и включаем его (ресивер)
  • Если подключение осуществляется с помощью "родного" ВЧ шнура - запускаем на телевизоре "Автопоиск" (для этого возможно придется поискать инструкцию к телевизору). К сожалению, звонить по этому поводу в нашу или другую фирму бесполезно, т.к. моделей телевизоров огромное множество и как запустить "Автопоиск" в той или иной модели телевизора мы подсказать не сможем. В результате "Автопоиска" телевизор сам найдет тот единственный канал по которому идет сигнал с ресивера.
  • Если подключение осуществляется с помощью аудио-видео шнура - "Скарта" или "Колокольчиков", то здесь намного проще. Переключаем телевизор на AV-вход, как правило это кнопка "AV"> или "TV/AV" на пульте телевизора. Возможно, телевизор имеет несколько AV-входов и кнопку "AV" придется нажать несколько раз.

Если ресивер подключен к телевизору:

(т.е. на экране телевизора после нажатия кнопки "Меню" появляется "Главное меню") и на экане есть надпись "Нет сигнала", значит: спутниковая антенна не направлена на спутник.

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем крутить антенну, рекомендуем проверить в новостях у оператора, нет ли каких либо профилактик в этот день.

Проблема 2. Показывает только "Инфоканал", на остальных каналах надпись "Кодированный канал DRE".

  • Вариант 1: Приемник не зарегистрирован
  • Вариант 2: Необходимо подтвердить данные
  • Вариант 3: Приемник завис
  • Вариант 4: Приемник был долго выключен

Приемник не зарегистрирован:

Новый программный модуль, входящий в состав современных моделей ресиверов для приема спутникового телевидения ТРИКОЛОР ТВ не позволяет принимать пакет БАЗОВЫЙ без регистрации ресивера.

Кодированый канал DRE
Source: www.antenna.com.ru
Похожие публикации